ptiza_elli (ptiza_elli) wrote,
ptiza_elli
ptiza_elli

О как! Не срабатывает только пятый пункт.

Чо делать -то?

Оригинал взят у astra76 в Карьерный кризис: 5 признаков, что вы переросли свою должность
Вам повезло с приличной работой, однако вы никак не можете избавиться от ощущения, что вас что-то не устраивает? Хочется бросить все, чтобы начать что-то новое? Но как понять, когда стоит держаться "теплого насиженного места", а когда - прислушаться своих внутренних желаний?
Чаще профессиональное недовольство объясняется просто негативным настроем, который был спровоцирован другими причинами. Например, хронической усталостью от неправильного распорядка дня или бытовыми проблемами, о которых не удается забыть даже на рабочем месте. Однако случается и так, что внутреннее беспокойство связано именно с ощущением карьерного застоя. Какие признаки того, что вы переросли свою должность или свою работу в целом?
1. Работать больше - не проблема?
Если вам часто приходится выполнять работу, больше чем положено по должностной инструкции, причем вам это дается легко, следует считать это первым звоночком. Дополнительные задания вам могут предоставляться коллегами или начальством, а могут быть собственной инициативой, это неважно. Важно то, что это не влияет на вашу ежедневную работу, и вы легко успеваете на обоих фронтах.

2. Показатель вашей эффективности выше показателей коллег
Это легко понять, когда в вашем отделе работает несколько человек, и, скажем, ежемесячно вы сдаете отчеты работы, из которых видно, кто сделал больше, кто меньше. Но небольшие компании не могут позволить себе штат с десятками отделов и сотнями сотрудников. Поэтому иногда трудно дать объективную оценку того, насколько эффективность вашей работы выше или ниже, чем у коллег, занимающихся совсем другой работой. Если да, то вспомните, приходится ли вам время от времени выполнять чужую работу, что "не в вашей компетентности"? Если да, то вы явно переросли свою должность.
3. Вы стали советником для всех и каждого
Приходится регулярно давать советы своим коллегам из собственного или других отделов? А ваш руководитель часто просит поделиться опытом с коллегами? Вы занимаете позицию неформального лидера во время совещаний и мозговых штурмов? Вам вешают решения внештатных ситуаций или поручают вам общение с самыми сложными, привередливыми клиентами? С этого видно, что вы должны занять другую должность или сменить свою работу на другую.
4. Вы не имеете учителей и наставников
Вам кажется, что вами управляют люди, которые знают намного меньше, чем вы, и вам некомфортно, когда приходится давать элементарные советы своему начальству. Вам трудно выделить для себя авторитет, на который стоит равняться. Если вы внимательно посмотрите вокруг и не найдете никого, кто бы поражал вас своими умом, навыками, эрудицией, то на этой работе вам точно нечего делать.
5. Работа наводит скуку
Работа должна быть не только легкой, она должна давать вам что-то, кроме рутинных обязанностей и зарплаты. В идеале, на работе должно быть интересно, и пусть не каждый день, но должны случаться задачи, в ходе решения которых вы будете расти интеллектуально или профессионально. Если этого не будет, а будут только простые и одинаковые задачи, то рано или поздно, привычная скука на работе может трансформироваться в затяжную профессиональную депрессию.
Tags: детский сад, своё
Subscribe

Posts from This Journal “детский сад” Tag

  • Вспомнилось: звуки оперы

    Перебирала нынче свои воспоминания о детском саде, где проработала больше 10 лет. Знаете, кто запоминается больше всех из воспитанников? Правильно,…

  • Дошкольники! С профессиональным праздником вас!

    Это я не детей поздравляю. А тех кто с ними работает. Всех: нянечек, инструкторов по физо, педагогов ИЗО, воспитателей и методистов, логопедов и…

  • День семьи, любви и верности

    Аналог, типа, дня святого Валентина в России, но о нём никто не помнит. Кроме воспитателей детских садов. Во всяком случае - пока.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments