ptiza_elli (ptiza_elli) wrote,
ptiza_elli
ptiza_elli

США в Сирии: взгляд воспитателя

Действия американских спецслужб, дипломатии, администрации напоминают действия проблемного ребёнка.

А диалог нашей дипломатии с дипломатией США критично напоминает диалог дефективного великовозростного дитяти с педагогом - дефектологом.
Примерно такой:
- Так делать не надо, потому, что это опасно. Не лезь туда, - воспитатель пытается вытащить его из песочницы, где он ищет что-то, разрушая всё по пути. Развалив всё, дитятко покидает песочницу.
Вслед летит камень, ещё один, ещё... не только камень. Дитятя отбивает эти предметы, предметы поражают соседнюю песочницу, находящуюся через прудик. Ну, и попутно ещё несколько ни в чём не повинных субъектов.
- Теперь ты понимаешь, что вы натворили (с)?! - в глазах воспитанника бездонное непонимание.
- Иди немедленно извинись! - глас вопиющего в пучтыне.
- Они сами виноваты. И я их накажу - камней вокруг много оказывается!
Педагогу ничего не остаётся, как объяснить оставшимся в песочнице, что необходимо делать, чтобы востановить разрушенный замок и увести зарёванного камнеметателя в группу и объяснить приватно его неправоту.
Чадо вроде бы осознало, согласно, но навык межличностного взаимодействия снова даёт сбой при столкновении с непонятным и непохожим на него.
Ситуация повторяется. И не один раз.
Наконец, воспитатель отправляется на квартиру к трудному в воспитании. Вот прям домой. И видит, что у парня нет родителей, нет корней, нет .... много чего нет. Зато камней и амбиций много - премного. Но договариваться надо. Иных вариантов воздействия просто нет. Гуманизм везде, уважение личности.

Все совпадения с реальным, общемировым, и любым другим процессом, а также любые сравнения пришедшие в голову читателю - случайны.


Tags: Лавров
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments