ptiza_elli (ptiza_elli) wrote,
ptiza_elli
ptiza_elli

Category:

Только горячая линия!!!!




Ситуация первая.
На днях потеряла карту. Немедленно блокировала - безопасность прежде всего. Тем паче, что до тысячи расчётные действия совершаются прикладыванием.
А через час мне её принесли - студенты нашли на территории колледжа. Моя вера в новое юное поколение окрепла. Но в банк-то всё одно идти надо.....
Пришла. Менеджер одобрила мои действия. Начала оформление перевыпуска и....
Плохо когда смена паспорта, переезд, оформление основной и временной прописки совпадают с потерей карты. Даже заказать перевыпуск нельзя в банке по месту жительства, только по месту получения карты. НО! Горячая линия - наше всё!Заказать и попросить отправить карту для получения в Нягани - пожалуста!.
И снова, НО! Забрать её я смогу только после проставления штампа о прописке в паспорт. А ответ на запрос в местное ФНС ещё не дошёл из краснодарских е.., мест, простите.
Теперь я отрезана от привычной Визы и онлайна недели на две. И без денег буду дней пять - зарплата приходит к счастью, в местный банк на карту "МИР". И это - радует. МИР - это прекрасно. Иногда.

Ситуация вторая.

В РОСТЕЛЕКОМ можно войти. Выйти нельзя......
Настало окончательно то время, когда наш старенький компьютер домашний не включался ни разу за полгода. А за сеть платим Ростелекому исправно и много. Решил сыночка интернет отрубить. Не тут то было! В курганинском офисе потребовали меня! Я за 10 тыс. км. так-то! Попробовал сын через сайт - в бешенстве чуть ноут не сломал. Идиот криворукий интерфейс мудрил.
Пошла я офис ихний (да, знаю, что неправильно) искать по Нягани. Нашла в Плазе. Здесь все пути в Плазу ведут, ага. Там юноша небледный, со взором пустым выдал мне номер, тадам!, горячей линии. И сказал, что ничем не может мне помочь.
И я позвонила! "Есливыхотитетонажмитецифру" продолжалось 10 минут. Желание кого-нибудь из ростелекома придушить увеличивалась с каждой секундой.
Финал открыт. Я по-прежнему не дозвонилась. Сейчас ещё раз войду на их сайт, порадуюсь классному интерфейсу.

Мораль: а куда пойдут, что делать будут все эти юноши и менеджеры в скором времени, когда звонок на горячую линию станет абсрлютом в любой ситуации?
Tags: Ростелеком, лытдыбр, наблюдизмы
Subscribe

Posts from This Journal “Ростелеком” Tag

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments