
Давно меня так не коробило от текста героев. Плохая эта привычка - привычка к хорошему тексту и языку. А здесь штампы, штампы, штампы. И слэнг, слэнг, слэнг.
А ещё объясните мне, кто в теме, почему американских студентов едва ли не под угрозой растрела уговаривают заниматься сексом. Ощущение абсолютно навязанного поведения ни отпускало ни на минуту. Особенно у главного героя.
Ему секс вот ваще до фени! Мало того, его тошнит от темы траха. Ведь мать у него сексолог. Дом завален секс-фишками и прибамбасами потому как ещё и является офисом его матери. А мама, как истый спец, ещё и ананизмом велит заниматься! И тоже самое у всех однокашников. Е....я, е.....я, е.....я. Ничего кроме неё! Только учитель по литре, что-то там промямлил про нежность у Шекспира в "Как вам это понравится". Б......, нет у Великого Барда ничего важнее этой пьески второго плана, ага!
Ну, да, я старая ханжа. Мне нежность подавай, трепет первой любви, восторг первого прикосновения. А тут вагина в полный разворот! И нежная подпись "Отис +, блин, не запомнила имя главной героини". Мама - сексолог умиляется этой "самостоятельной работе" как любовной записки, случайно попавшей в её руки. А детки просто замыслили стапрап, пока подписывали каждую часть женщины в разрезе! И начинают давать сеансы психотерапии для одноклассников! Отис оказался прирождённым эмпатом и просто говорит ровесникам, что на свете есть что-то ещё кроме е...и! Те в восторге!
Если в конце первого сезона Отис вылечит своего лучшего друга от надуманной им самому себе гомосексуальности, попытаюсь посмотреть первую серию второго сезона.
Кто в курсе дайте спойлер?
Journal information