Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

ОТПУСК!

Завтра улетаю.
Писать буду редко. Потому что не беру ноут.
Возможно пересилю себя и стану писать с мобильной версии.
Или сын поледится доступом к собственным девайсам.
От Нягани слегка устала. А может просто уже привыкла быть более мобильной - захотела и поехала.
Конечно, поеду в Крым! С мамой на неделю на поезде через мост.
А в следующем году на самолёте прям из Хантов да в Симферополь (цель!)
Уже собралась. Времни - вагон.
Пойду "Игру Престолов" досмотрю. Седьмой сезон.

Удачи и удовольствий всем летом!
Buy for 100 tokens
***
...

Когда невмоготу в самоизоляции

Хорошо, что мы живём в маленьком сибирском городе! Нягани всего 33 года.И особенная её прелесть в том, что если пройти метров 200-500 в сторону от жилья (даже в центре) ты попадаешь в тайгу!.
От нашего дома лес всего в 150 метрах.
Дома осатанели сидеть. И хоть дел в собственном доме всегда навалом, а разнообразия хочется всё равно. Сидящие в человейниках, примите глубокое сочувствие!

Это чейто домик и столовая. Щепки свежие. Возможно бурундук или дятел.






Оживший муравейник. Ребята просто греются. немного полакомились муравьиной кислотой.



Красивый кусочек мха. Будто лесовичок потерял!





Просто лесная полянка.



Медвежий след. Свежий, однако. Заметьте, мы всего в километре от окраины и нашего дома. Пока там были, слышали треск ветвей вдалеке. И Том, наш пёс, сдела стойку пару раз.


Вот так собирают берёзовый сок. В этом году аж на месяц раньше!



И это целая "ферма" по добычи сока! Мы насчитали пять! таких установок вблизи!



Вот такая прогулка! Гуляли всего пару часов. Но какая подзарядка! Вчерашнего, признаюсь, почти депрессивного настроения как не бывало!

Народ! Судя по последним заявлениям разнообразных аналитиков, переезд в малые города Сибири - единственно правильное решение на ближайшее время! Велкам в Югру!

О мессенджерах, вернее, об уровни тех, кто там постит

Мне внутренняя цензура не позволяет рассказывать о этом!

У меня несколько чатиков: одноклассниковый, родительский и отдельное сообщество для студентов моей группы, где я просто запретила что либо писать все вапще!!!


Да появление мессенджеров считала себя снобкой, слишком плохо думая о людях.

Но когда ОНИ, мессенджеры, пошли в народ - аллилуйя! Я была права! Основная масса в популяции требует поправки IQ! И это медицинский факт.

Слились в один

все мои дни на карантине.
И самое клёвое, что мне это по духу
Если б кто ещё отрубил бы сеть на пару дней.
Чтоб читать, читать, читать..... Ту, стопку книг, что давно и укоризненно о себе не напоминает.
Стопка - это фигурально. И в электронке и бумажно. Всяко.
Но как же мешает этот дьявол-интернет

Чур, нас, чур.......
Не дай, Б-г.....

Зачем я ломаю мифы?

Как говорят мои студенты, бесит!



Бесит беспросветная вера простого, очень простого народа в богатую и счастливую Европу, в которой даже маникюрши живут как миллионеры. Ну, то есть получают 1500 евро в месяц.
Немного поведала о дорогом интернете, высоких налогах, бешеных медицинских страховках. И кофе по два евро. Ещё об отсутствии отопления во многих домах и его бешенной дороговизне.

Расстроилась моя маникюрша. Особенно, когда узнала, что не делают в Европе маникюр все бабы вплоть до последней уборщицы в офисе.
И пять клиенток в день за полторы штуки, это не пять клиенток за три дня, пусть и за 1500 евро в месяц зарплаты.

Маникюр у моего мастера стоит 1400 р. В день у неё бывает минимум четверо-пятеро. Умножаем на пять рабочих дней в месяц и получаем , разделив на курс - 2000 - 2500 евро.
Да мой мастер работает больше. Но получает на порядок больше и налогов по ИП платит меньше, за собственный дом не платит.. А коммуналка у ней где-то порядка 5-8 тысяч в месяц. И безлимитный интернет всего 400 рэ. Абсолютно безлимитный, ага. У меня такой тоже.

Считайте и помните: у соседа всегда зеленей травка.

Час как начался первый рабочий день

Опоздала на 10 минут. Три маршрутки прошли мимо остановки, не притормаживая. Все вспомнили, что им на работу-службу-учёбу.
Сижу, туплю в комп.
За стеной лекции с обемх сторон. Счастье, что у меня сегодня нет пар.....
Вспомнила, что надо оплатить счёт за газ и передать новые данные. Сделала. По QRру. Да, Россия - отсталая страна.
Сейчас допишу, оптравлю в сеть пост и пойду писать заявление на отпуск без содержания.
Через неделю еду в Питер, учиться психотерапии по методу символдрамы.

Свободное владение Фарнхэма

Хайнлайна рождается прямо сейчас.



Спойлер книги для тех кто не в курсе:
Фарнхэм строит противоядерное убежище, в 60- их все строили в Америки. Прямое попадание ядерной боеголовки забрасывает убежище аж на 2000 лет тому вперёд. В убежище четверо: сам строитель, его жена, и пара их друзей. Пока обживались на новом месте, жена главного героя почила в родах, но наш Фэрнхэм парень не промах, ещё в день начала Апокалипсиса трахнул жену друга. Тот особо не сопротивлялся, тряпка. Его потом местный царёк кастрировал и оставил себе,как раба. А новая любимая родила Фарнхэму двойню парнишек. Теперь то, почему я вспомнила эту вещь любимого фаетаста: этим миром правят чернокожие, негры, если нетолерантно. Белые - рабы. Все, поголовно, без шансов появления аболюционистов. Чернокожие ещё и мусульмане. И про рабство своё за 2000 лет не забыли. А маленьких белых мальчиков очень любят и специально выращивают. Для приготовления в гастрономическом смысле. У Хайлнайна всё, разумеется, кончается хорошо. Фэрнхэм возвращается обратно во времени. И надеется построить новый чудесный мир...

А теперь о том к чему это я.
Когда я это читала в 1995 году я очень веселилась. Но из года в год я всё чаще и чаще вспоминала великого фантаста.
Сегодня я просто подумала: зря две тыщи лет обозначил. Всё гораздо быстрее. И страшнее.

Вот одна из многих уже не первых ласточек. Сегрегация наоборот уже не фантастика. Мусульманизация чернокожего населения тоже. Мухамед Али был уже давно. Закрытые районы тем более.

А если вспомнить описание американского образования в "Имею скафандр - готов путешествовать!" и вовсе становится невесело.

Жаль только, что Стругацкие промахнулись. А может .......

Прокрастинация и Адаптация



Надо писать доклад для методического объединения психологов города.
Материала собирала в кучу весь день, план сваяла наживо, скинула всё это на флэш, взяла домой.
С твёрдым намерЕньем, ага, сесть и писать дома, в тишине (кстати, невероятная тишина в районе у нас, никакие подмосковные Воронки не сравняться! но это другая история)
Но прокрастинацию свою я тоже взяла домой. Она завсегда со мной...... Только не знаю, где прячется во мне.... наверно в левой пятке.....
Блинов напекла. Хотя, это было в плане дня.... Вырубила телек, ушла в спальню. И нет бы остановится на поиске Времён года Вивальди в исполнении Герберта фон Караяна...... выяснилось, что нет их у немя на харде нет, в Курганной оставила. А я всякую околонаучную фигню только под них ваяю.... Тут-то прокристинация и выгрузилась из, наверно, левой пятки и разлилась повсюду....
Досмотрела я "Адаптацию", выяснила, когда второй сезон (незадолго до "Игры Престолов"), собаку выгуляла, попугая погоняла по комнате воплями "Рикихороший", учу говорить, вы поняли. Потом Саня позвонил.....
И я так устала......А завтра вставать в шесть!
Эх, хорошо, что утром можно написать на работе доклад!
Пошла я  спать! Да здравствует прокрастинация!